Каталог заданий.
ФРГ

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

В ходе осу­ществ­ле­ния «со­ци­аль­ной ры­ноч­ной эко­но­ми­ки» в ФРГ в 1950-е гг. го­су­дар­ство:

1) участ­во­ва­ло в стро­и­тель­стве жилья и раз­ви­тии об­ра­зо­ва­ния;
2) от­ка­за­лось от по­мо­щи по «плану Мар­шал­ла»;
3) про­ве­ло тех­но­ло­ги­че­ское об­нов­ле­ние хо­зяй­ства во­сточ­ных зе­мель;
4) от­ме­ни­ло уско­рен­ную ми­ли­та­ри­за­цию стра­ны.

2

Одной из при­чин гер­ман­ско­го «эко­но­ми­че­ско­го чуда» в 1950-е гг. было(-а):

1) ис­поль­зо­ва­ние по­мо­щи США по за­ко­ну о ленд-лизе;
2) тех­но­ло­ги­че­ское об­нов­ле­ние хо­зяй­ства во­сточ­ных зе­мель;
3) про­ве­де­ние де­цен­тра­ли­за­ции про­мыш­лен­но­сти;
4) вы­со­кая ква­ли­фи­ка­ция ра­бо­чих кад­ров.

3

Идея «новой во­сточ­ной по­ли­ти­ки», пред­ло­жен­ная Со­ци­ал-де­мо­кра­ти­че­ской пар­ти­ей Гер­ма­нии в конце 1960-х гг., за­клю­ча­лась в:

1) при­зна­нии су­ще­ству­ю­щих гра­ниц и со­труд­ни­че­стве с во­сточ­но­ев­ро­пей­ски­ми стра­на­ми, вклю­чая ГДР;
2) окон­ча­тель­ном раз­ры­ве от­но­ше­ний со стра­на­ми Во­сточ­ной Ев­ро­пы, вклю­чая ГДР;
3) пре­кра­ще­нии вы­пла­ты ре­па­ра­ций стра­нам Во­сточ­ной Ев­ро­пы и СССР;
4) пе­ре­смот­ре су­ще­ству­ю­щих гра­ниц и объ­еди­не­нии двух Гер­ма­ний.

4

Со­зда­вая «Би­зо­нию» и «Три­зо­нию» из своих ок­ку­па­ци­он­ных зон в Гер­ма­нии, за­пад­ные со­юз­ни­ки ссы­ла­лись на не­об­хо­ди­мость:

1) вос­ста­нов­ле­ния еди­но­го эко­но­ми­че­ско­го про­стран­ства;
2) уси­ле­ния роли го­су­дар­ства в эко­но­ми­че­ской и со­ци­аль­ной жизни об­ще­ства;
3) ослаб­ле­ния по­зи­ций Сво­бод­ной де­мо­кра­ти­че­ской пар­тии;
4) пре­кра­ще­ния «хо­лод­ной войны» между Во­сто­ком и За­па­дом.

5

Отказ со­вет­ской ад­ми­ни­стра­ции в Во­сточ­ной Гер­ма­нии под­дер­жать де­неж­ную ре­фор­му в за­пад­ных зонах Гер­ма­нии во вто­рой по­ло­ви­не 1940-х гг. при­вел к:

1) при­ня­тию новой кон­сти­ту­ции еди­ной Гер­ма­нии;
2) эко­но­ми­че­ской бло­ка­де За­пад­но­го Бер­линa;
3) объ­яв­ле­нию Бер­ли­на сво­бод­ной эко­но­ми­че­ской зоной;
4) пе­ре­хо­ду на еди­ную ев­ро­пей­скую ва­лю­ту.

Пройти тестирование по этим заданиям